Всем известно, что у каждой медали есть две стороны . Так же обстоит дело и с онлайн досками объявлений. С одной точки зрения доски обладают несомненными преимуществами , но с другой у них есть ряд недочетов перед иными способами онлайн-рекламы. Итак , в чем положительный факторы онлайн досок объявлений? Во-первых , преимущество заключается в том, что этих рекламных средств в наличие бессчетное число. Если вы хотите выполнять регулярную рассылку рекламных объявлений , вам необходимо пару сотен досок объявлений. Около семисот - тысячи досок объявлений в вашей базе данных - то, что вам будет необходимо , это послужит источником более 70-1000 потенциальных потребителей , реакций на ваше предложение . А ведь тысяча онлайн досок - еще не предел . В сети таких досок можно отыскать гораздо больше . Выходит , что электронные доски объявлений - очень удобный прием интернет- рекламы в силу ее распространенности . Еще одним плюсом таких досок объявлений является их результативность для глубокой раскрутки конкретного Интернет-ресурса . Ведь такие доски объявлений являют собой огромное скопление данных разнообразного типа , и вся эта информация индексируется поисковыми системами . То есть, одновременно с ростом количества объявлений, опубликованных на различных досках объявлений , растет и посещаемость продвигаемого ресурса .
Правда, за исключением положительных сторон доски объявлений могут обладать и своими недостатками . Взять к примеру нестабильность информации .
С одной стороны для того , чтобы ваше рекламное объявление смогло принести успех , следует поместить его на популярных досках объявлений. С другой точки зрения, чем выше популярность у доски объявлений, где размещено ваше сообщение , тем скорее оно упадет в уровне , окажется скрытым под потоком новых объявлений . Разумеется , этот дефект вполне реально исправить . С целью этого сообщения регулярно обновляют.
Дополнительным негативным фактором электронных досок объявлений является непродолжительный срок жизни большей части из них. Ежедневно в сети Интернет возникают более сотни новоиспеченных онлайновых досок объявлений… но в среднем столько же и завершают действие . Из этого следует, что база данных с целью массовых рассылок объявлений должна регулярно обновляться . Ведь нет никакого смысла рассылать данные по закрытым доскам.