Воскресенье, 28.04.2024, 11:51
Приветствую Вас Гость

PC Toys

Каталог статей

Главная » Статьи » Мои статьи

Небольшое интервью о печатной продукции для рекламных розыгрышей

Небольшое интервью о печатной продукции для рекламных розыгрышей

Приветствую тебя, глубокоуважаемый читатель! Позволь познакомить тебя с нашим собеседником.
В.A.Алексеев работает в полиграфии уже без малого четверть века. Без всяких сомнений, его богатый опыт будет интересен многим. Мы попросили его ответить на некоторое количество интересных вопросов о современных проблемах полиграфии. Пожалуй, более всего нам было любопытно узнать о будущем взаимоотношения полиграфии и рекламы.

Наш Кopр:
Вячеслав Арамович, когда вы начали работать в печатной отрасли?

В.A.:
Вы, что, шутите. Это же началось еще в прошлом веке. Я нынче и не припомню. Если не ошибаюсь, все начиналось без малого 25 лет назад.

Hаш Kорp:
Какова была ваша специализация?

В.А.:
В первое время мы особо ни на чем не специализировались. Мы сильно не разбирались. Приходилось брать в работу все, что удавалось взять.
Потом мы стали разборчивее. Стали специализироваться на рекламной полиграфии. С тех пор ей и занимаемся.

Нaш Kоpр:
Заметно отличается нынешняя рекламная полиграфия от того, чем вы занимались прежде?

В.A.:
Она стала совсем иной. В наши дни она в разы сложнее, чем тогда. Нынче реклама обязана вовлекать потенциального клиента в игру, розыгрыш, процесс. Именно поэтому сейчас очень важна печатная продукция для промо акции. Как пример, скретч карта.

Помимо этого. Современная реклама должна развлекать покупателя кроме того, что просто продавать товары или услугу. Прежде это не было популярным. Можно сказать, сегодняшняя реклама активна и интерактивна, и ей необходима подходящая полиграфия.

Haш Kоpр:
В чем же заключаются уникальные особенности упомянутой промо полиграфии?

В.А.:
Она должна обращаться к возможному потребителю индивидуально, учитывая его отличные особенности. Многие печатники вполне освоили допустим например, изготовление карт со скретч панелью и промокодами.

печать карточек

Наш Kорр:
Что вам кажется, какова перспектива развития рекламной полиграфии?

В.A.:
Я думаю - доля персональной полиграфии для рекламных акций будет только увеличиваться. Очень вероятно, что это будет направлением движения промо полиграфии.

Hаш Koрp:
Спасибо Вам за интересную беседу. Всего Вам хорошего.

B.А.:
Вам удачи!

Разговор записывал наш корреспондент Оксана Штейн.

Категория: Мои статьи | Добавил: defaultNick (29.08.2014)
Просмотров: 608 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Имя *:
Email *:
Код *:
Форма входа
Категории раздела
Мои статьи [160]
Поиск
Друзья сайта
  • Все для веб-мастера
  • Программы для всех
  • Мир развлечений
  • Лучшие сайты Рунета
  • Кулинарные рецепты
  • Статистика

    Онлайн всего: 1
    Гостей: 1
    Пользователей: 0
    Бесплатный хостинг uCoz