Основные преимущества ТВ-рекламыМногие, наверняка, знают, что для успеха в продвижении торговой марки необходимо разработать грамотную стратегию вывода на рынок товаров. Формированию успешной стратегии сопутствуют маркетологи и пиар-менеджеры, благодаря работе которых многие фирмы добиваются желанного результата вскоре после запуска рекламной кампании. Как средства реализации маркетинговой программы используются печатные СМИ и радио, наружная реклама и всевозможные баннеры, однако всё же лидирующее место, как раньше, так и теперь, занимает телереклама. К основным преимуществам ТВ-рекламы отнести можно большой охват целевой аудитории и наглядность видеороликов. Так, к примеру, программа MTS бонусы за общение рекламный видеоролик которого был запущен в эфире телеканалов позволила добиться потрясающих результатов. Сюжет рекламного ролика достаточно прост, однако он обыгран настолько профессионально, что с первых секунд своей трансляции притягивает внимание каждого. Видеоролик был создан с целью представить абонентам мобильных систем новую программу получения бонусных баллов, которые можно впоследствии обменять на звонки внутри сети родственникам и друзьям, а также получить взамен бонусных баллов отличные подарки. Роль видеорекламы в современном мире чрезвычайно важная, качественное создание видеорекламы позволяет сделать не просто узнаваемой торговую марку, но и оживить её, сделать незаменимым элементом в жизни миллионов человек. По средствам профессионально созданной ТВ-рекламы можно представить коммерческую или производственную компанию. Прорекламировать продукцию разного ассортимента и представить публике услуги специализированного агентства. С помощью телерекламы можно сообщить о проведении акции или запуске рекламной кампании, представить новый тарифный план мобильного оператора. Для достижения любой из перечисленных целей идеально подходит создание рекламных видеосюжетов. Однако по-прежнему рекламисты рекомендуют обращать внимание на качество, реклама должна быть действенной и высокопрофессиональной, как с точки зрения актёрской игры, так и реализации графической составляющей. Обычно ТВ-реклама создаются крупными компаниями, так как стоит она немало. В то же время она себя оправдывает, даёт отличные результаты и позволяет расширить рынки продаж, заинтересовав новых клиентов и покупателей.
|