Среда, 24.04.2024, 01:14
Приветствую Вас Гость

PC Toys

Каталог статей

Главная » Статьи » Мои статьи

Основные преимущества ТВ-рекламы

Основные преимущества ТВ-рекламы

Основные преимущества ТВ-рекламыМногие, наверняка, знают, что для успеха в продвижении торговой марки необходимо разработать грамотную стратегию вывода на рынок товаров. Формированию успешной стратегии сопутствуют маркетологи и пиар-менеджеры, благодаря работе которых многие фирмы добиваются желанного результата вскоре после запуска рекламной кампании.

Как средства реализации маркетинговой программы используются печатные СМИ и радио, наружная реклама и всевозможные баннеры, однако всё же лидирующее место, как раньше, так и теперь, занимает телереклама. К основным преимуществам ТВ-рекламы отнести можно большой охват целевой аудитории и наглядность видеороликов.

Так, к примеру, программа MTS бонусы за общение рекламный видеоролик которого был запущен в эфире телеканалов позволила добиться потрясающих результатов. Сюжет рекламного ролика достаточно прост, однако он обыгран настолько профессионально, что с первых секунд своей трансляции притягивает внимание каждого. Видеоролик был создан с целью представить абонентам мобильных систем новую программу получения бонусных баллов, которые можно впоследствии обменять на звонки внутри сети родственникам и друзьям, а также получить взамен бонусных баллов отличные подарки.

Роль видеорекламы в современном мире чрезвычайно важная, качественное создание видеорекламы позволяет сделать не просто узнаваемой торговую марку, но и оживить её, сделать незаменимым элементом в жизни миллионов человек. По средствам профессионально созданной ТВ-рекламы можно представить коммерческую или производственную компанию. Прорекламировать продукцию разного ассортимента и представить публике услуги специализированного агентства. С помощью телерекламы можно сообщить о проведении акции или запуске рекламной кампании, представить новый тарифный план мобильного оператора.

Для достижения любой из перечисленных целей идеально подходит создание рекламных видеосюжетов. Однако по-прежнему рекламисты рекомендуют обращать внимание на качество, реклама должна быть действенной и высокопрофессиональной, как с точки зрения актёрской игры, так и реализации графической составляющей. Обычно ТВ-реклама создаются крупными компаниями, так как стоит она немало. В то же время она себя оправдывает, даёт отличные результаты и позволяет расширить рынки продаж, заинтересовав новых клиентов и покупателей.

Категория: Мои статьи | Добавил: defaultNick (11.11.2014)
Просмотров: 647 | Комментарии: 1 | Рейтинг: 5.0/1
Всего комментариев: 1
1 Marionef  
0
But one key difference is that for a phrase to be truly aphoristic, it needs to be a short statement.
https://strekatilo294.com
Now compare that proverb to this famous aphorism.
It’s better safe than sorry, right.
But Yoda isn’t having it.
This also reminds me of a precept by Sir Edwin Sandys, a politician who helped establish Jamestown, Virginia.
Want a few more.
Now you might be asking.
As they say, Nothing ventured, nothing gained.
Too many times to count, right.
Examples of Aphorism in Literature
Fall seven times, stand up eight.
Opportunities don’t happen.
Picture of Benjamin Franklin and a caption that says "Aphorist Extraordinaire"
Other Common Examples of Aphorisms
It originated from Lady Mary Montgomerie Currie’s poem Tout vient a qui sait attendre.
For example.

Имя *:
Email *:
Код *:
Форма входа
Категории раздела
Мои статьи [160]
Поиск
Друзья сайта
  • Все для веб-мастера
  • Программы для всех
  • Мир развлечений
  • Лучшие сайты Рунета
  • Кулинарные рецепты
  • Статистика

    Онлайн всего: 1
    Гостей: 1
    Пользователей: 0
    Бесплатный хостинг uCoz